Jesus said to him: I am the way, the truth, and the life: no man comes to God except through me.

I am Alpha and Omega, the beginning and the end, the first and the last.
Blessed are they that do his commandments, that they may have right to the tree of life, and may enter in through the gates into the city.
For without are dogs, and sorcerers, and whoremongers, and murderers, and idolaters, and whosoever loveth and maketh a lie.

Translate

Total de visualizações de página

quarta-feira, 22 de janeiro de 2014

Люк 7 1 Когда Он окончил все слова Свои в аудитории людей , то вошел в Капернаум .


2 и рабодного сотника , которым он дорожил , был болен , и готов умереть .3 И когда он услышал об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его .4 И они, придя к Иисусу , просили Его убедительно , говоря: он достоин , для которых он должен сделать это :5 Ибо он любит народ наш и Он повелел построил нам синагогу .6 Иисус пошел с ними . И когда он уже был далеко от дома, сотник прислал к Нему друзей , сказав Ему: Господи , не трудись , ибо я недостоин , чтобы Ты вошел под кров мой,7 Посему не почел я сам достойным придти к Тебе; но скажи слово , и мой слуга будет исцелен .8 Ибо я иподвластный человек , имея в подчинении воинов , и я говорю одному : пойди, и идет; и другому: приди , и приходит; и слуге моему: сделай то , и делает это .9 Когда Иисус услышал это, он удивился ему и превратил его о , и сказал народу , что следовали за ним , говорю вам , я не нашел Я такой веры , нет, не в Израиле .10 И Посланные, возвратившись в дом , нашли слугу , что был болен .11 И было так, на следующий день после , что он пошел в город, называемый Наин ; и многие из учеников Его пошли с ним , и много народа .12 Когда же Он приблизился к городским воротам , вот, был выносили умершего ,единственного сына у матери, а она была вдова ; и много народа из города был с ней .13 И когда Господь увидел ее, он сжалился над нею и сказал ей: не плачь .14 И , подойдя, прикоснулся к одру : и то, лишь с ним стоял еще . И он сказал: Молодой человек, я говорю тебе, встань .15 И тот, кто был мертв поднявшись, сел и стал говорить . И он отдал его матери.16 И всех объял страх на всех , и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой.17 Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности в .18 И возвестили Иоанну ученики его о всем том .19 Иоанн, призвав его двоих из учеников своих , послал к Иисусу , говоря: Ты ли Тот, Который должен придти ? или ожидать нам другого ?20 Когда мужчины пришли к Нему , сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Который должен придти ? или ожидать нам другого ?21 И в тот же время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и к многим слепым даровал зрение .22 Тогда Иисус сказал им в ответ : пойдите , скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают , хромые ходят , прокаженные очищаются , глухие слышат , мертвые воскресают , нищие проповедуется Евангелие .23 и блажен , кто не соблазнится о Мне .24 И когда же посланных Иоанном ушли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню смотреть? Трость ли, ветром ?25 Но что же вы ходили смотреть? Человека ли, одетого в мягкие одежды ? Вот, только те, которые великолепно apparelled , и жить деликатно , находятся при дворах царских.26 Что же смотреть ходили вы смотреть? Пророк ? Да, говорю вам , и гораздо больше, чем пророк .27 Сей есть , о котором написано: вот , Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою .28 Ибо, говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя ; но он меньший в Царствии Божием больше его .29 И весь народ , слушавший Его , и мытари воздали славу Богу , крестившись крещением от Иоанна.30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе , не крестившись от него.31 И сказал Господь : чему то кем сравню людей рода сего ? и кому они подобны ?32 Они подобны детям, которые сидят на рынке, кличут друг друга и говорят : мы играли вам на свирели , и вы не плясали ; мы пели вам плачевные песни , и вы не плакали .33 Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест , ни пьет вино , а вы говорите : в нем бес.34 Пришел Сын Человеческий : ест и пьет; и говорите: вот прожорливый человек, и пьяница , друг мытарям и грешникам !35 И оправдана премудрость всеми чадами ее .36 И один из фарисеев просил Его вкусить с ним . И, войдя в дом фарисея , и возлег .37 И вот,женщина того города , которая была грешница , узнав, что Он возлежит в доме фарисея , принесла алебастровый коробку мази ,38 И стоял позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей , и целовала ноги Его , и мазала миром.39 Когда фарисей , пригласивший его увидел , он сказал сам в себе , говоря: этот человек , если бы Он был пророк , то знал бы , кто и какая женщина прикасается к ним, ибо она грешница .40 Иисус сказал ему в ответ : Симон ! Я имею нечто сказать тебе. И говорит : скажи, Учитель на .41 Был одного заимодавца было два должника :один должен был пятьсот динариев , а другой пятьдесят .42 И как они не имели чем заплатить, он простил обоим . Скажи же, который из них более возлюбит его?43 Симон отвечал : думаю , тот, которому более простил . И сказал ему: правильно ты рассудил .44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты не дал Мне воды Мне на ноги , а она облила Мне ноги слезами и отирать волосами головы своей .45 ты не целования Мне не дал , а она, с тех пор, как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги .46 ты головы Мне маслом не помазал , а она помазал мои ноги мазью .47 Посему говорю тебе грехи ее , которые многие , прощены , ибо она возлюбила много, а кому мало прощается , тот мало любит .48 И он сказал ей: прощаются тебе грехи .49 И возлежащих с Ним начали говорить про себя: кто это , что и грехи прощает ?50 И сказал змей жене: вера твоя спасла тебя , иди с миром .
Желая скачать Библию на Вашем языке нажмите на эту ссылку .
http://www.BibleGateway.com/Versions/
https://www.bible.com
http://ebible.org/
KHMER - http://ebible.org/khm/
Или скачать Библию на английском языке :
http://www.baixaki.com.br/download/Bible-Seeker.htm


Поделись с друзьями .

Nenhum comentário:

Postar um comentário